Инякина Вера Григорьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» г.Бугуруслан, Оренбургская область
Рекомендации для родителей в условиях самоизоляцииРекомендации для родителей в условиях самоизоляции. Воспитатель: Инякина В. Г. г. Бугуруслан Уважаемые родители! Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки. Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Для ребенка важны полноценный сон, правильное питание. Ведь режим самоизоляции закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать.Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов. ВНИМАНИЕ: Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время, соблюдать правила гигиены (мыть руки водой с мылом или обрабатывать кожными антисептиками - перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета и др., регулярно проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии с моющим или моюще-дезинфицирующим эффектом. ПОМНИТЕ: Самоизоляция – не повод грустить и скучать! Чем заняться дома с детьми? Вопрос волнует всех мам. Мультики подолгу смотреть нельзя. Остаются живые, веселые игры. Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность. Мы советуем написать на листе бумаги или на стикерах подробный распорядок дня. Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха. День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка. Игровая деятельность Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Она способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки. Изобразительная и конструктивная деятельность Рисование, лепка, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого. Ребенку также будет полезно послушать сказку. Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей. Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов. Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты. Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов, развивающих и познавательных видео на YouTube канале. И не забывайте про тихий час. УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВАС! Поддержите свое психологическое состояние! Читайте и слушайте поменьше новостей, которые вызывают беспокойство, озабоченность и стресс. Берегите себя и своих близких! 29 июня 2020 в 19:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.